Главная Фотоотчёты Фотоотчет о походе в…

Фотоотчет о походе в Крым 1-часть. Ай-Петри.

Крым.

На зимних каникулах в 2012 году мы с Саней решили съездить в Крым. Цель нашего путешествия познакомиться с горными массивами тех мест и оценить тамошние достопримечательности.

Мы прибыли в Ялту. В первый день гуляли по городу, изучали местные кафе, любовались набережной, в общем, ели, пили, и отдыхали.

Ялта встретила нас очень теплой погодой +16+17 тепла.

На второй день был намечен поход по маршруту: гора Ай-Петри, Ялтинская Яйла, скалы Таракташ, спуск по Таракташской тропе к водопаду Учан-Су. Утром с авто вокзала на маршрутном такси мы доехали до канатной дороги ведущей на гору Ай-Петри.

Взрослый билет стоит 60 гривен, на наши деньги 240 рублей.

Купив билеты мы начали подъем.

На канатной дороге поднимались с одной пересадкой, эта верхняя станция.

На горизонте вершина Ай-Петри.

На верху есть гостиницы, кафе, магазины, и все ждут туристов. Дальше мы идем пешком.

В низу раскинулась Ялта.

Подъем на Ай-Петри.

За нашей спиной хребет Ялтинская Яйла пакаторому мы сейчас и отправимся в сторону Ялты.

Нам предстоит найти тропу, которая спустится с обрыва в низ к водопаду Учан-Су.

Вершина Ай-Петри  одна тысяча двести тридцать четыре метра.

Идем по Ялтинской Яйле.

Со слов местных жителей здесь повсюду разные заповедники, по некоторым  ходить можно, по другим нельзя, либо только по пропускам, или по билетам как в Лаго-Наках. Забегая вперед скажу, что после нашей зимней поездки в Ялту нам понравилось, и мы еще поехали в Ялту в июне 2012 года и уже лазилис рюкзаками по их лесам несколько дней. Не зимой не летом никаких билетов мы не покупали, егерей не видели, и некто нас не тормозил.

В далекие при далекие времена по вершине этого хребта тянули газовую трубу, пригнали технику работа кипела. Потом как эта у нас не редко бывает деньги кончились все бросили и по домам. А эти трактора как памятники тех времен, похоже, уже десяток лет тут стоят, а может и больше.

По хребту Ялтинская Яйла множество тропинок, но прижиматься нужно правее, во-первых, по над обрывом вы будете постоянно любоваться видами на море, на Ялту, а во-вторых, нужно не прозевать тропинку уходящею в низ по над Таракташскими скалами и ведущей к водопаду Учан-Су.

Гребень Таракташских скал. Между обрывом и гребнем в не большом ущелье проходит Таракташская тропа, ведущая в низ к Учан-Су.

Спускаемся под скалы и идем по тропе в сторону гребня.

Тропа проходит в небольшом ущелье.

На выходе из ущелье есть лестница, похоже сохранившаяся с комунестических времен.

Начинаем спускаться под плотное одеяло облаков затянувших Ялту.

Снег закончился, спустившись ниже попадаем в густой лес, тропинка серпантином круто спускается вниз.

Еще какое-то время и мы доходим до облагороженного родника.

Торопимся уже темнеет. Мы на верхней точки водопада Учан-Су, внизу виднеются домики, люди, машины. Дорога уже рядом, надеемся найти там такси и доехать до Ялты.

Спустились к подножью водопада почти полностью стемнело, делаем последние снимки на фоне и едим в Ялту.

Setup.ru: Создай и раскрути свой сайт бесплатно